Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
15/09/2019
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 



  Главная - Деловые издания - Торговое оборудование. Лучший выбор


Свежие номерда журналов "Практика торговли. Торговое оборудование", "РесторановедЪ" и "Современный отель" читайте на сайтах изадний.


Журнал 'Торговое оборудование. Лучший выбор.' июнь 2010
 В журнале "Торговое оборудование. Лучший выбор", июнь 2010 г.
  • ОТ РЕДАКЦИИ
  • От редакции
    Минувшая весна изобиловала положительными новостями об открытиях новых магазинов, экспансии зарубежных сетей, возникновении оригинальных проектов и не останавливающемся (хотя и довольно медленном) строительстве торговых комплексов. И с началом сезона отпусков бурная деятельность ритейлеров не притормаживается, а аналитики делают из этого благоприятные выводы.
    Подписаться на журнал  Обсудить  
  • НОВОСТИ
  • Новости. События. Тренды
    Новости. События. Тренды
    1. Девелоперы активнее в Москве Vegas построен Crocus Group Общая площадь ТРЦ Vegas, построенного на пересечении Каширского шоссе и МКАД, составляет около 400 тысяч кв. м, а торговая — около 130 тысяч кв...
    Подписаться на журнал  Обсудить  
  • ПРАКТИКА ТОРГОВЛИ
  • DIY-товары в лучшем свете
    DIY-товары в лучшем свете
    Несмотря на ухудшение конъюнктуры рынка, крупнейшие игроки сегмента DIY продолжают развитие своих розничных сетей — пользуясь ослаблением конкурентной среды, они открывают новые торговые объекты на перспективных локальных рынках. В частности, именно в кризисном 2009 году DIY-сеть «К-Раута», развиваемая финским концерном Kesko, вышла на федеральный уровень, открыв свой первый региональный магазин в Ярославле. (До той поры сеть была представлена в России только в Санкт-Петербурге). В этом году «К-Раута» открыла еще 2 объекта в регионах: в марте — в Туле, а в апреле — в Калуге. И у нее большие планы на центр европейской части России. Сегодня мы хотим поподробнее рассмотреть особенности магазинов этой сети.
    Подписаться на журнал  Обсудить  
  • ТОРГОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
  • «Полушка выходит на Невский
    На Невском проспекте в Санкт-Петербурге появится продуктовый супермаркет сети «Полушка», развиваемой холдингом «Продовольственная биржа». Торговую площадь по адресу Невский, 146 ранее занимал «Дом Лаверна». Общая площадь нового магазина «Полушки» составит 850 кв. м (причем 150 кв. м — в подвальной части).
    Подписаться на журнал  Обсудить  
    Самые низкие цены — в Москве
    В супермаркетах Москвы можно купить самые дешевые в России продукты. Такие данные содержатся в докладе Общественной палаты.
    Подписаться на журнал  Обсудить  
    Новый гипермаркет OBI в столице
    Немецкая OBI, один из крупнейших европейских операторов сегмента DIY, в начале июня открыла новый гипермаркет в Москве, в торгово-развлекательном центре «Филион».
    Подписаться на журнал  Обсудить  
    «Метрика» расширит сеть на 10 магазинов
    Петербургская DIY-сеть «Метрика» планирует открыть около 10 супермаркетов на Северо-Западе России, доведя общее число магазинов до 30.
    Подписаться на журнал  Обсудить  
    Покупатели оценили удобную новинку
    Компания "Нордик Баскет", официальный импортер продукции компании Superbasket (Норвегия), совместно с одной из крупных федеральных сетей провела тестирование новых для отечественного рынка покупательских корзин марки «Нордик» (снабженных колесиками и дополнительной длинной ручкой для удобного передвижения по торговому залу) в одном из супермаркетов в Санкт-Петербурге.
    Подписаться на журнал  Обсудить  
    Крупная сделка Trilogy Park Tomilino
    Французская розничная сеть «Ашан» подписала соглашение об аренде 21 870 кв. м площади в Trilogy Park Tomilino недалеко от Москвы — в семи километрах от МКАД по Новорязанскому шоссе. Ритейлер разместит на арендованных площадях дистрибуционный центр для хранения скоропортящихся товаров. Арендный договор с ЗАО «Инвестиционный траст», девелопером комплекса, заключен на 5 лет.
    Подписаться на журнал  Обсудить  
    Новый склад «Бахетле»
    Продуктовая сеть Татарстана «Бахетле» арендовала 1000 кв. м в логопарке «Биек Тау», расположенном в 6 км от Казани.
    Подписаться на журнал  Обсудить  
    «Холод Экспресс» оснастил еще один «РиоМаг»
    Компания «Холод Экспресс» выполнила комплекс работ по демонтажу петербургского магазина «РиоМаг», находящегося на ул. Челиева, 17, а также проектированию, строительству и оснащению нового супермаркета известной сети по адресу: ул. Тельмана, 48. Это третий по счету проект, который торговая сеть доверяет специалистам компании «Холод Экспресс».
    Подписаться на журнал  Обсудить  
    У «Бирюсы» растут продажи
    Объем реализации продукции ОАО «Красноярский завод холодильников «Бирюса» в первом квартале 2010 года вырос на 24,2% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года — до 665 млн 496 тыс. рублей.
    Подписаться на журнал  Обсудить  
    Полезная вещь в жаркий сезон
    В летний сезон спрос на охлажденные напитки и мороженое растет, и самым востребованным видом холодильного оборудования для розничной торговли становятся морозильные лари и холодильные шкафы.
    Подписаться на журнал  Обсудить  
    У «Пчелки» будет «Карамель»
    У «Пчелки» будет «Карамель»
    Самарская компания «Элит», развивающая сеть супермаркетов «Пчелка», недавно открыла в губернской столице новый «магазин у дома», на Галактионовской улице. Это 27-й торговый объект сети. Его площадь - 470 кв. м.
    Подписаться на журнал  Обсудить  
    Искусство освещать
    Искусство освещать
    Комфортность, уют и концептуальность магазина, ресторана или офиса напрямую зависит от выбора светового решения. При проектировании освещения важно учитывать специфику объекта, его направленность, особенности дизайна. Свет не просто должен нести функциональную нагрузку, а стать частью творческого процесса создания пространства, нести своеобразную смысловую нагрузку. Но настоящих специалистов-светодизайнеров, к сожалению, немного на современном российском рынке. Как же найти идеального партнера в этой области? Об этом рассказывает Константин Цепелев, коммерческий директор компания "Артлайт".
    Подписаться на журнал  Обсудить  
    Персонал становится мобильным
    Маневренность линейного персонала, оперативность передачи данных от него администраторам и топ-менеджерам для современных розничных сетей просто необходимы. А потому мобильные решения и устройства пользуются все большим признанием у ритейлеров. Преимущества подобных решений бесспорны: мобильность способствует повышению производительности труда, конкурентоспособности и сокращению расходов. Используя современные решения для обслуживания покупателей, торговое предприятие переходит на более высокий уровень качества предоставляемых услуг, что непременно повышает лояльность покупателей.
    Подписаться на журнал  Обсудить  
    Эффективная «посудомойка» помогает экономить
    Петербургская компания «МБР», являющаяся официальным дилером концерна ROVABO (E.C.), одного из ведущих производителей технологического оборудования для предприятий общественного питания, представляет купольную посудомоечную машину с паровым конденсатором L305-CV. Главная ее особенность — сокращение потребления энергии на 50%. Это стало возможным благодаря тому, что нагревательный элемент потребляет только 6 кВт вместо обычных для такого рода техники 12 кВт.
    Подписаться на журнал  Обсудить  
    «Кленовый» шоу-рум
    Представительство столичной компании «Клен» в Санкт-Петербурге открыло шоу-рум недалеко от станций метро «Волковская» и «Елизаровская», на ул. Белы Куна, д. 32. Площадь нового выставочного зала — 100 кв. м.
    Подписаться на журнал  Обсудить  
    Автомат изучает вкусы потребителей
    В заведениях общественного питания США устанавливаются новые высокотехнологичные автоматы по розливу безалкогольных напитков Freestyle, при помощи которых компания Coca-Cola надеется повысить продажи своего напитка.
    Подписаться на журнал  Обсудить  
    Демонтаж за 5 млн рублей
    СПб ГУ "Городская реклама и информация" объявило конкурс на демонтаж незаконно установленных рекламных конструкций. Стоимость полугодового подряда — 5 млн рублей.
    Подписаться на журнал  Обсудить  
    В Самаре будет меньше «наружки»
    Объем наружной рекламы в Самаре значительно сократится. В городе началась реализация соответствующей концепции, разработанной администрацией губернской столицы. Новые требования к рекламным щитовым установкам, прежде всего, сократят количество крупноформатной «наружки».
    Подписаться на журнал  Обсудить  
    В моде блеск металла
    В моде блеск металла
    Мебель на металлическом каркасе пользуется повышенной популярностью у рестораторов и управляющих компаний торговых центров, формирующих свои фудкорты или зоны отдыха в торговых галереях. Причем в последнее время предпочтение отдается изделиям отечественного производства. Почему? Об этом рассказывает Юрий Герасимов, генеральный директор компании «Реванш СПб».
    Подписаться на журнал  Обсудить  
    Самая модная кофейня Нью-Йорка
    Кофейня RBC Coffee, появившаяся недавно в нью-йоркском районе Tribeca, быстро стала одним из самых любимых мест для горожан и туристов. Не прошло и месяца с ее открытия, а RBC Coffee уже была номинирована в категории «Открытие-2010» на премию журнала Time Out.
    Подписаться на журнал  Обсудить  
    Мобильная кофеварка
    В наше время дорожных пробок незаменимым оснащением автомобильного салона может стать кофеварка, работающая от электрического 12-вольтового разъема прикуривателя машины.
    Подписаться на журнал  Обсудить  
    Торговля на колесах
    Сегодня по статистике наиболее популярным форматом уличной торговли являются автофургоны. В рамках инициативного исследования по уличной торговле маркетинговое агентство Step by Step выяснило, что на долю магазинов приходится 46% от числа установленных в стране автофургонов, пункты быстрого питания занимают 48%, услуг — 6%. Чаще всего в автолавках торгуют цветами (20%), колбасной продукцией (15%), хлебом (10%), молоком (10%).
    Подписаться на журнал  Обсудить  

    О журнале   Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   График выхода журнала

    Выставки


    © Деловой журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор".
    Медиагруппа "Лучший выбор". Издательство "Наша деловая пресса".
    События
    Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
    Информнаука
     





    Rambler's Top100 Яндекс цитирования