Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
15/09/2019
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 



  Главная - Деловые издания - Торговое оборудование. Лучший выбор


Свежие номерда журналов "Практика торговли. Торговое оборудование", "РесторановедЪ" и "Современный отель" читайте на сайтах изадний.


Журнал 'Торговое оборудование. Лучший выбор.' январь 2009
 В журнале "Торговое оборудование. Лучший выбор", январь 2009 г.
  • ПРАКТИКА ТОРГОВЛИ
  • Основные события последнего месяца 2008 года, произошедшие на рынке розничной торговли, характеризуются рядом знаковых явлений. В их числе увеличение предновогодней покупательской активности (по сравнению с аналогичным периодом 2007 года продажи в магазинах выросли, что объясняется вынужденными кризисными скидками на брендовую одежду, электронику и другие товары); значимые кадровые перестановки в ряде компаний (Carrefour, «Евросеть», ГК «Эльдорадо»), разработка и начало реализации масштабных антикризисных программ развития розничных проектов. >>>
    Подписаться на журнал  Обсудить  
    «Не надо раскачивать лодку!», или Взаимная ответственность во время кризиса
    «Не надо раскачивать лодку!», или Взаимная ответственность во время кризиса
    Феномен отказа арендатора от арендуемых помещений хорошо известен собственникам и девелоперам коммерческой недвижимости и относится ими к разряду финансовых рисков. В условиях глобального финансового кризиса эти риски значительно увеличились. Естественно встает вопрос, как если не избежать, то хотя бы минимизировать убытки. И судя по характеру развития ситуации в каждом секторе коммерческой недвижимости, адекватное решение этого вопроса невозможно без учета специфики сектора и коммерческих интересов основных его участников.
    Подписаться на журнал  Обсудить  
    От центра к регионам
    От центра к регионам
    Из чего складывается процесс управления? Кто-то начинает с выработки миссий и стратегий, кто-то пользуется картами сбалансированных показателей. Но мало просто поставить людям цель и транслировать ее по всем уровням, надо наладить систему взаимодействия ЦО и филиалов таким образом, чтобы никакие расхождения в решениях не нарушали работы общего механизма — так считают специалисты.
    Подписаться на журнал  Обсудить  
    Работодатель как брэнд: ваши работники – это ваши деньги
    Работодатель как брэнд: ваши работники – это ваши деньги
    Персонал – это не просто люди, работающие в вашей фирме. Каждый сотрудник – это эффективный канал, который нужно правильно использовать. Для этого розничным сетям стоит научиться привлекать и удерживать лучшие кадры рынка труда, постараться понять психологию каждого работника. Не секрет, что атмосфера внутри коллектива влияет не только на имидж брэнда, но и на финансовые показатели.
    Подписаться на журнал  Обсудить  
    По дороге к кризису
    Чтобы понять, что же произошло в российской рознице в 2008 году, аналитики обращаются к особенностям становления отечественного ритейла, анализируя основные этапы и тенденции его развития.
    Подписаться на журнал  Обсудить  
    Десять лет спустя
    Десять лет спустя
    Ситуация, которая складывается на розничном рынке в условиях финансового кризиса, вызывает вполне понятное беспокойство у его игроков. При этом аналитики и эксперты считают, что сегодняшний кризис – это не крах, а закономерная данность, способствующая переходу бизнеса на более профессиональный уровень.
    Подписаться на журнал  Обсудить  
    Чем розница успокоится
    Чем розница успокоится
    Прошедший 2008 год характеризуется расцветом мирового кризиса, который внес значительные коррективы во все секторы розничной торговли. Что ожидает отечественный ритейл в перспективе, покажет время, хотя и к мнению экспертов прислушаться будет не лишним.
    Подписаться на журнал  Обсудить  
    Японская кошечка обосновывается в Петербурге
    Японская кошечка обосновывается в Петербурге
    Недавно в Санкт-Петербурге открылся первый магазин сети Hello Kitty. Таким образом, Северная столица стала пятым городом России, в котором официально представлен известный японский брэнд.
    Подписаться на журнал  Обсудить  
    Перевоплощение «Чайки»
    Перевоплощение «Чайки»
    Универсам «Чайка» в конце проспекта Ветеранов, на краю Петербурга, всегда был самой обычной торговой точкой с традиционной торговлей за прилавком. О системе автоматизации здесь даже и не думали. Но когда на рынок стали выходить сетевые супермаркеты, оттягивая на себя основной поток покупателей, руководители «Чайки» приняли решение перейти к формату самообслуживания: уже доказано, что проходимость при этом увеличивается на 15-20%. А такой переход без штрихового кодирования и автоматизации невозможен. С этого времени началась новая история магазина «Чайка».
    Подписаться на журнал  Обсудить  
    Праздник как инструмент продаж
    Ну вот и позади рождественско-новогодний ажиотаж, характеризующийся самым значительным ростом продаж. Но и впереди еще масса праздников, которые можно и нужно включать в систему маркетинговых инструментов продвижения товаров и услуг. О том, как это делать правильно, и поговорим сегодня.
    Подписаться на журнал  Обсудить  
  • ТОРГОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
  • Драгоценности обязывают
    Драгоценности обязывают
    Торговое оборудование для презентации изделий из драгоценных металлов и камней имеет ряд специфических особенностей. Кроме того, «ювелирная» торговая мебель несколько дороже, чем оборудование для магазинов другой специализации. Это не тот вариант, где можно сэкономить на комфорте, безопасности или освещении. Как говорится, товар обязывает.
    Подписаться на журнал  Обсудить  
    «Холод» для аптек
    «Холод» для аптек
    Если вы решили открыть аптеку, то имейте в виду, что среди требований контролирующих органов к новому объекту – обязательное наличие холодильного оборудования. Без него лицензию не получить, поскольку некоторые лекарственные средства можно хранить только при определенном температурном режиме.
    Подписаться на журнал  Обсудить  
    Классификация и особенности весового оборудования
    Классификация и особенности весового оборудования
    Какое оборудование выбрать при обустройстве магазина? Несомненно, у продуктовой розничной торговли есть свои тонкости, и грамотный владелец просто обязан учесть все детали, касающиеся специфики конкретной торговой точки. Правильно подобранное весовое оборудование также сыграет на увеличение прибыли. Сегодня мы расскажем о выборе весов для прилавочной торговли и магазинов самообслуживания.
    Подписаться на журнал  Обсудить  
    Просто бутик – это непросто
    Просто бутик – это непросто
    Проектирование и оснащение бутика коренным образом отличается от обычных магазинов. Помимо стильной торговой мебели, бутик должен иметь собственную атмосферу, отражающую философию брэнда.
    Подписаться на журнал  Обсудить  
    В новый год в обновленном варианте
    Наступивший год компания «АРИАДА» встретила обновленным ассортиментом. За последнее время типовые модели оборудования серии Unique претерпели значительную модернизацию, коснувшуюся как внешнего вида выпускаемых моделей, так и внутренней «начинки».
    Подписаться на журнал  Обсудить  
    Охлаждаемые контейнеры для отходов
    На рынке холодильного оборудования все больше пользуются популярностью охлаждаемые контейнеры для сбора и хранения бытовых и пищевых отходов.
    Подписаться на журнал  Обсудить  
    Новая линейка оборудования Norpe
    На рыноке холодильного оборудования России началась продажа новой линейки оборудования Norpe (Финляндия). Первые новые модели из линейки 2008 года появятся в одном из новых магазинов города Архангельска.
    Подписаться на журнал  Обсудить  
    Blues в исполнении Cryspi
    Компания Cryspi представляет новую линейку холодильных и морозильных витрин – серия Blues. Это универсальные витрины со встроенным агрегатом предназначены для оснащения супермаркетов, магазинов среднего и малого форматов, небольших розничных точек. Новые витрины отличает хороший дизайн и большие возможности. В линейке девятнадцать моделей, которые позволяют выстраивать линии любой конфигурации.
    Подписаться на журнал  Обсудить  
    Добро пожаловать или входные системы ITAB
    С начала 2009 года компания FTI начинает поставлять на российский рынок входные системы ITAB, в частности, входные калитки, оснащенные системой антипаники.
    Подписаться на журнал  Обсудить  
    Мороженое проверят на твердость
    Компания KORECO (Южная Корея) анонсировала внедрение новой системы контроля твердости мороженого (HCS Hardness-control-system).
    Подписаться на журнал  Обсудить  
    Для разогрева булочек
    Модельный ряд грилей со стеклокерамической поверхностью Kocateq (Южная Корея) дополнен моделью FC1L с увеличенной зоной нагрева.
    Подписаться на журнал  Обсудить  
    Инновационное решение открытой кухни
    Открытая кухня Varithek-ACS от RIEBER (Германия) – это инновационное направление индустрии питания. Она идеальна на кухне без вытяжки, в зале для посетителей, при выездном обслуживании.
    Подписаться на журнал  Обсудить  
    Охлождаемые контейнеры для отходов
    На рынке холодильного оборудования все больше пользуются популярностью охлаждаемые контейнеры для сбора и хранения бытовых и пищевых отходов.
    Подписаться на журнал  Обсудить  
    Индийский кофе для россиян
    Индийская компания Tata Coffee завершает создание совместного предприятия с одним из российских производителей кофе, которое займется продажами растворимого кофе под брендом Tata.
    Подписаться на журнал  Обсудить  
    Чашка для космонавтов
    Американский астронавт Дональд Петит создал чашку, которая позволяет пить кофе в невесомости. От традиционных чашек «космическую» отличает необычная форма: в сечении она напоминает каплю. По словам создателя, при создании этой чашки он ориентировался на конструкцию топливных баков для космических аппаратов, летающих в невесомости.
    Подписаться на журнал  Обсудить  
    Чудо-кофеварка
    Новая чудо-кофеварка, управляемая с помощью компьютера, создана Реко Маенпаа. Это последнее слово в мире кофе-машин способно приготовить чашку кофе меньше чем за полминуты.
    Подписаться на журнал  Обсудить  
    Музей кофе в Праге
    В Праге открылся музей кофе. Экспозиция разместилась на территории ресторана Hergetova Cihelna в историческом районе города Мала-Страна.
    Подписаться на журнал  Обсудить  
    Склад для «Москва-Сити»
    В Москве, на территории Западного речного порта, будет построен логистический комплекс площадью 240 тыс. кв. м для обслуживания делового центра «Москва-Сити». Об этом сообщил главный архитектор Москвы Александр Кузьмин. Концепцию строительства логоцентра одобрил общественный совет при мэре Москвы. На территории порта построят также пятиуровневую парковку на 8000 машиномест, которая компенсирует нехватку парковочных мест в ММДЦ.
    Подписаться на журнал  Обсудить  
    Агроград на Ямале
    На Ямале строится большой логистический комплекс с цехом по глубокой переработке мясоовощной продукции. Объем капитальных вложений в объект составит около 3 миллиардов рублей. Он возводится в четырех километрах от ст. Горьковка Тюменского района. Данная территория выгодно расположена на границе города и в непосредственной близости к транспортным магистралям, ведущим из Тюмени в Екатеринбург, Ханты-Мансийск, Омск, Курган.
    Подписаться на журнал  Обсудить  

    О журнале   Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   График выхода журнала

    Выставки


    © Деловой журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор".
    Медиагруппа "Лучший выбор". Издательство "Наша деловая пресса".
    События
    Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
    Информнаука
     





    Rambler's Top100 Яндекс цитирования