Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
29/03/2020
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 



Торговое оборудование. Лучший выбор. Декабрь 2008.
СКЛАДСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ. ЛОГИСТИКА



"Большая тройка" из Поднебесной

Рынок складской техники Северо-Запада последние годы непрерывно развивался. И в первую очередь это можно связать с увеличением товарооборота между Россией и Европой за последние годы. Это не удивительно, ведь здесь расположены крупнейшие порты с выходом в Атлантический океан, куда ввозятся товары из Европы. Для того чтобы конкурировать в этой области, нужна качественная складская техника, которую сегодня везут в Россию из многих стран мира. Да, экономический кризис повлиял и на этот сегмент рынка - факт, который нельзя отрицать, но как считают сами продавцы техники, страшного в этом ничего нет, просто выживут сильнейшие. Крупнейшими поставщиками складской техники на российский рынок являются несколько основных игроков - это Китай, Япония, Америка и Европа. Точно определить лидера невозможно - доля продаж и поставок той или иной техники в регионы России постоянно разнится. Предлагаем рассмотреть некоторые модели из представленных на рынке вилочных автопогрузчиков китайского производства.


Прочно и надолго


Китайское оборудование несколько лет назад пришло на российский рынок, но уже уверенно себя здесь чувствует. Конечно, оно вызывает неоднозначную реакцию как у представителей других стран на рынке складского оборудования России, так и у самих клиентов. Среди основных производителей вилочных автопогрузчиков представленных на рынке СЗФО, стоит отметить DALIAN, HELI, HANGCHA (HC).


DALIAN


Компанию DALIAN можно назвать одной из популярнейших марок вилочных погрузчиков в Китае, которая по праву вместе с HELI и HANGZHOU входит в "большую тройку" китайских производителей погрузчиков. Предприятие Dalian Forklift Co.,Ltd. было основано в 1946 году, до недавнего времени носило название Dalian General Truck Works и являлось государственным предприятием. Сегодня компании DALIAN представлена в России полным модельным рядом вилочных погрузчиков, а также контейнерных погрузчиков и ричстакеров. Сегодня выпускают дизельные и бензиновые погрузчики грузоподъемностью от 1 до 10 т, которые оснащают силовыми агрегатами японских производителей - NISSAN, TOYOTA, ISUZU. Рама грузоподъемника изготовлена в Италии, ведущий и управляемый мосты являются собственной разработкой предприятия, а гидроусилитель рулевого управления - болгарского производства. Все это не мешает погрузчикам Dalian с легкостью обслуживаться на российских просторах. В базовое оснащение включены пневматические шины, фары освещения и поворотники, а также защитная решетка. Как и многие крупные производители, компания DALIAN в своей линейке вилочных погрузчиков имеет как бензиновые модели грузоподъемностью от 1 до 3 тонн, так и дизельные погрузчики от 1 до 20 тонн.

Технические характеристики Dalian CPQD15
Грузоподъемность, кг - 1500
Максимальная высота подъема груза, мм - 3000
Общая ширина, мм - 1090
Длина машины, мм - 3180
Высота мачты, мм - 2045
Колесная база, мм - 1400
Клиренс, мм - 110
Радиус поворота (внешний), мм - 1880
Полная масса, кг - 2900
Двигатель - Модель Nissan H20
Тип - бензин
Объем топливного бака, л - 52


HELI


Другой не менее значимый игрок на рынке вилочных автопогрузчиков из поднебесной - HELI. Компания HELI с 1998 года зарекомендовала себя на российском рынке складской техники как одна из крупнейших, производящих подъемно-транспортное оборудование. Обладая такими свойствами, как простота эксплуатации, легкость в обслуживании, адаптация к российским условиям, HELI заняла прочное место на отечественном рынке и успешно конкурирует с японской и корейской техникой. Погрузчики Heli собираются в Китае по лицензии японской фирмы ТСМ. В основном все погрузчики оборудованы теплой кабиной и могут эксплуатироваться на улице, по две рабочих смены в сутки. Как и автопогрузчики компании DALIAN, HELI устанавливает на технику японский дизельный двигатель Isuzu. По сравнению с японской техникой погрузчики Heli технически проще, содержат меньше высокотехнологичной электроники и узлов, что позволяет легко решать проблемы, связанные с сервисом. Погрузчики Heli делятся на три типа: дизельные, бензиновые и электропогрузчики. Кроме этого, существует разграничение по грузоподъемности. Так, бензиновые погрузчики рассчитаны на груз от 1 до 5 тонн, дизельные - от 1 до 16 тонн, а могут "взять на вилы" от 1 до 3,5 тонны. Также в стандартную спецификацию дизельных/ бензиновых погрузчиков Heli входит автоматическая коробка передач, трехсекционный гидрораспределитель, адаптация к отечественным газовым баллонам (50 л) и гидростатический усилитель рулевого управления. Такие погрузчики готовы к работе в диапазоне температур от +45 до -30С, плюс комплектуются генератором повышенной мощности и АКБ повышенной емкости.

Технические характеристики Heli CPCD10
Грузоподъемность, кг 1000
Максимальная высота подъема груза, мм 3000
Общая ширина, мм - 1070
Длина машины, мм - 2171
Высота мачты, мм - 1995
Колесная база, мм - 1400
Клиренс, мм - 110
Радиус поворота (внешний), мм - 1880
Полная масса, кг - 2220
Двигатель - Модель Isuzu C240
Тип - дизель
Объем топливного бака, л - 38


HANGCHA


Третий по списку из "большой тройки" китайских производителей автопогрузчиков - компания HANGCHA. Техника этой марки поставляется по всему миру уже более 30 лет. Первый вилочный погрузчик НС был спущен с конвейера в 1974 году, когда завод еще носил название Hangzhou General Machine Factory. Самой последней разработкой НС являются вилочные погрузчики серии R(дизельные и бензиновые) и электропогрузчики серии J.


Серия R


Включает в себя погрузчики грузоподъемностью от 1 до 16 т. Максимальная скорость движения до 20 км/ч (для погрузчиков 2...2,5 т). Для поворота руля требуется усилие 6...8 Н, что соответствует лучшим мировым образцам. На погрузчиках серии R устанавливаются трансмиссии различных производителей: OKAMURA, NISSAN (Япония), HC (производство Китая с использованием японской технологии и комплектующих).


Серия J


Электропогрузчик серии J в производстве с 2005 года. Включает в себя 3-опорные погрузчики (грузоподъемность 1,3 ... 2 т) и 4-опорные (грузоподъемность 1...3 т и 4...5 т) электропогрузчики. Компания НС первая из ведущих китайских производителей стала устанавливать на свои электрические погрузчики асинхронные двигатели переменного тока. Их достоинствами являются быстрый отклик на рабочие команды, точный контроль разгона и торможения и легко осуществимая подзарядка аккумуляторов во время торможения. Кроме того, в этих двигателях нет обслуживаемых элементов. Именно по этим причинам электропогрузчики с двигателями переменного тока выпускают все ведущие мировые производители складской техники.

Технические характеристики HangCha CPD15J
Грузоподъемность, кг - 1500
Максимальная высота подъема груза, мм - 3000
Общая ширина, мм - 1060
Длина машины, мм - 2980
Высота мачты, мм - 1995
Колесная база, мм - 1380
Клиренс, мм - 110
Радиус поворота (внешний), мм - 1780
Полная масса, кг - 2940
Двигатель: тип электрический тяговый, Kw - 5,4/8
Батарея, V/Ah - 48/420


Из первых рук:


Сергей Кирсанов, старший менеджер отдела продаж, ТФН Санкт-Петербург

- Сегодня на рынке наблюдается небольшое снижение спроса на складскую технику. Однако ничего катастрофического в этом нет. Связано это, прежде всего, с тем, что многие клиенты пересматривают планы развития в условиях сокращения финансирования. Кто-то просто выжидает, наблюдая за тем, как будет развиваться ситуация на рынке. Нашу компанию можно отнести к лидерам рынка. В настоящий момент техника под торговой маркой TFN занимает существенную долю рынка вилочных погрузчиков. Основные и наиболее выигрышные отличия китайской техники от европейской - хорошее качество и относительно низкая цена. Возможно, европейские модели погрузчиков где-то опережают китайцев по эргономике, дизайну и идут несколько впереди по внедрению новых технических разработок. Но ведущие китайские производители, такие как завод HC, продукцию которого мы и представляем на российском рынке под нашей торговой маркой TFN, тоже не стоят на месте и постоянно совершенствуют свою продукцию, так как без этого нельзя быть успешным при экспорте техники в Европу и США. Каждый производитель регулярно обновляет модели. Без этого нельзя оставаться конкурентоспособным.

Среди лидеров продаж я бы выделил ричтраки ESR4500 и штабелеры WE2300 производства компании CROWN(Германия). А также газобензиновые и дизельные погрузчики TFN грузоподъемностью от 1,5 до 5 тонн. Что касается прогнозов, то показательными для понимания развития ситуации на рынке будут февраль и март следующего года. Очень хотелось бы, чтобы рынок возобновил свой рост. Компания CROWN в этом году уже представляла свою новинку - трехопорный электропогрузчик серии SC4200. Кроме этого, они же в октябре презентовали новую модель ричтрака ESR 5000(S).

Содержание 12 номера делового журнала Торговое оборудование. Лучший выбор




События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 





Rambler's Top100 Яндекс цитирования