Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
29/03/2020
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 



Торговое оборудование. Лучший выбор. Декабрь 2008.
ПРАКТИКА ТОРГОВЛИ / СОБЫТИЕ



Retail Technologies-2008: эффективность против кризиса, свежие операционные решения

В Москве состоялся саммит Retail Technologies-2008. На нем были представлены все сегменты рынка: food, home, electronics, fashion, health & cosmetics, books, accessories. Саммит собрал в одном месте руководителей всех ключевых департаментов современных розничных сетей: это операционные директора, директора по безопасности, IT, закупкам, логистике, развитию, маркетингу, кадрам, эксперты компаний-провайдеров услуг для ритейла и поставщиков ритейла. Всего было заявлено 800 делегатов.

Организаторы мероприятия уделили большое внимание тому, в какое время проходил саммит. Финансовый кризис уже скорректировал планы развития всех ритейлеров и придал им новое содержание. По их словам, залог долгосрочного выживания в сложившейся ситуации – сфокусированность на отстройке логистических процессов, автоматизации бизнеса и эффективной кадровой политике. Однако упор делался не только на экономические проблемы, рассматривались и такие темы, как работа с поставщиками и партнерами, динамика затрат на аренду, персонал, логистика, закупки и безопасность, распределение полномочий и функций по открытию новых объектов между центральным офисом и локальными дивизионами, привлечение и удержание персонала.

По мнению устроителей, для успешного развития розничных сетей нужен обмен информацией и бизнес-идеями, совместное обсуждение общих проблем и выработка согласованных решений, особенно это актуально сейчас, когда многие руководители столкнулись с проблемой кризиса.
“Когда мы составляли программу саммита Retail Technologies, мы исходили из идеи, что ритейл не может бесконечно долго развиваться лишь за счет экспансии на новые территории и рынки; настанет момент, когда эффективность бизнеса будет определяться уровнем слаженности работы всех его подразделений. Никто не ожидал, что будущее наступит так скоро”, – отметили организаторы саммита.

Программа мероприятия была весьма насыщена. Помимо продуктивного общения и обмена информацией между участниками саммита в рамках Retail Technologies прошел IV Международный чемпионат кассиров. Команды соревновались друг с другом в ключевых навыках, которыми должен обладать кассир: скорость работы на кассах, знание Закона «О защите прав потребителя», подсчет денежных знаков и выявление фальшивых купюр, эффективная коммуникация с покупателями. Работу команд оценивало жюри, состоящее из ведущих экспертов рынка, представителей профильных государственных органов, СМИ, известных общественных деятелей. Всего чемпионат предполагал четыре тура. Тур I - «Скорость и качество обработки товара на кассовом узле». В зале было размещено 5 кассовых узлов. На лентах транспортеров был расположен набор товаров. У каждой кассы - покупатель. По сигналу жюри участники одновременно начинали работу. Моментом окончания обслуживания считался переданный в руки покупателю чек. Одним из обязательных условий было четкое произношение приветственной фразы «Здравствуйте!». Нарушение или ошибка в произношении предполагали 15 секунд штрафа. Также участники соревновались в таких областях, как «Скорость подсчета денежных купюр и распознавание фальшивых дензнаков», «Знание законов и нормативных документов, регламентирующих взаимоотношения с покупателем» и экзамен на тему «Эффективные коммуникации и представительские функции».

Содержание 12 номера делового журнала Торговое оборудование. Лучший выбор




События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 





Rambler's Top100 Яндекс цитирования