Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
26/08/2019
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 



Торговое оборудование. Лучший выбор. Январь 2008.
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ МАГАЗИНОВ



Презентация шуб: бережно и эффектно

Высота островных стоек должна быть больше длины изделий, и по низу конструкции следует установить пылезащитные полки
Высота островных стоек должна быть больше длины изделий, и по низу конструкции следует установить пылезащитные полки
В меховых салонах возможен развес товара не больше, чем в 2 яруса
В меховых салонах возможен развес товара не больше, чем в 2 яруса
Головные уборы чаще размещаются на специальных держателях на стене, а если позволяет место - на отдельно стоящих стендах
Головные уборы чаще размещаются на специальных держателях на стене, а если позволяет место - на отдельно стоящих стендах
Сезон осень-зима – горячая пора для магазинов, торгующих меховыми изделиями. И сегодня мы поговорим о специфике торгового оборудования для таких предприятий торговли. Какие требования к нему предъявляются? Что является определяющим фактором при выборе торгового оборудования для салона кожи и меха? На эти и другие вопросы отвечают специалисты.

- Для меховых салонов используют самое разнообразное торговое оборудование, но в основном это системы, которые сочетают в себе практичность, внешний вид, удобство в эксплуатации, легкость монтажа, - говорит специалист ООО "Ламинат-Сервис" Светлана Косицына. - Все оборудование должно быть выдержано в едином стиле. Его отличают сдержанная красота, высокое качество и благодаря современным материалам долговечность.
Особенности

У каждого производителя торгового оборудования разработаны собственные системы, различающиеся по дизайну, диаметру используемых для их создания металлических труб, способам крепления. Они могут быть различной цветовой гаммы: хром, матовый хром, никель, античная бронза. Но общего у систем разных производителей все-таки больше.

- В комплект оснащения для магазина, где продается кожаная и меховая верхняя одежда, входят пристенное оборудование (стойки, кронштейны для фронтального и бокового развеса одежды, крючки для перчаток, держатели для головных уборов и т. д.), островные стойки, расчетно-кассовый узел. То есть практически то же самое, что и в любом другом магазине одежды, - рассказывает коммерческий директор компании «МВ» Виктория Оборина. – Отличия - в требованиях к прочности систем. Шубы – изделия весомые и объемные. Эти характеристики и определяют требования к конструкциям. Например, расстояние между опорами островной стойки рекомендуется делать не больше 120 см (иначе штанга будет прогибаться под весом шуб), а при фронтальном развесе на одном кронштейне (длиной не более 60 см) из-за тяжести и объемности разместится только 2-3 шубы. Причем наклонный кронштейн здесь неудобен - товар с него будет соскальзывать, скорее подойдет прямой.

- Также следует обратить внимание на крепление стоек к стене, - дополняет руководитель конструкторского отдела «ГиосТоргЭкспо» Сергей Лопаткин. - При проектировании магазина с нуля желательно устанавливать закладные в виде бруса или металлических профилей за гипрочной зашивкой и уже непосредственно к ним крепить торговое оборудование при монтаже.

На выбор торгового оборудования влияет и длина изделий. Поскольку сегодня шубы, дубленки и кожаные плащи по длине бывают и миди, и макси, в магазинах, где они продаются, возможен развес товара не больше, чем в 2 яруса. Причем данный тип развески возможен при высоте потолка от 2,8 м. Тогда сверху фронтально вывешивают несколько полушубков, а внизу на П-образном кронштейне - шубы. Островное оборудование для экспозиции длинных изделий тоже должно быть выше стандартного - примерно 180 см.

- Некоторые модели стендеров имеют регулировку по высоте, что очень удобно для пользователей, - продолжает тему Светлана Косицына. - При смене коллекций одно и то же оборудование можно подстроить и под длинные элегантные шубы, и под изящные короткие кожаные плащи. Как правило, все стендеры оснащены роликовыми, прорезиненными опорами, что позволяет легко перемещать их по залу, демонстрировать со всех сторон все великолепие меха.


Отношение к дорогому товару


- Меховые изделия - товар дорогой, преподносить его надо эффектно и относиться к нему бережно. Чтобы мех не сминался, не принято развешивать шубы на стойках максимально плотно (на штанге 120 см – 10 изделий), - поясняет Виктория Оборина. – А чтобы защитить товар от пыли, по низу стоек устанавливаются пылезащитные полки. Это и в пристенном, и в островном варианте.

Владельцы меховых салонов стремятся, чтобы интерьер тоже соответствовал уровню товара: смотрелся дорого и впечатляюще. Можно, например, использовать деревянную отделку – спрятать за нее стойки, к которым крепятся кронштейны. Когда в оформлении используется даже шпонированная ДСП, интерьер выглядит эффектнее.

- Общая тенденция современных магазинов меховых изделий – разработка собственного дизайна магазина, стремление выделиться среди прочих. Но при этом они предпочитают закупать типовое, серийное оборудование. Совместить одно с другим можно, - утверждает Сергей Лопаткин. - В бутиках, например, часто используется навеска внутри искусственно сделанных ниш с потолочной подсветкой. Естественно, такие ниши закладываются еще на стадии проектирования магазина или в момент его реконструкции. За счет разнообразия вариантов отделки ниш и стен зала, за счет оригинальной подсветки один и тот же вариант оборудования будет выглядеть в разных магазинах по-разному. Конечно, такая развеска сокращает количество одновременно показываемого товара, но зато более выгодно представляет товар.


Аксессуары


- В последнее время магазины меховых изделий расширяют ассортимент аксессуаров. Сегодня они продают ремни, перчатки, сумки и портфели, - отмечает Виктория Оборина. – Эти товары требуют особого размещения, но при этом надо помнить, что они – только дополнение к основному направлению магазина. Соблюсти и то и другое, к тому же сэкономив место, можно, если поместить полки между штангами на пристенном оборудовании. Полки на островных стойках, над шубами и кожаными пальто, тоже могут решить проблему размещения аксессуаров.

- В ассортименте рассматриваемых магазинов всегда были и есть головные уборы из меха, - продолжает тему Светлана Косицына. - Есть несколько вариантов их демонстрации. Всевозможные шляпки, шапочки, кепи, меховые сумки и т. д. можно разместить на специальных держателях на стене. А если позволяет торговая площадь, можно использовать островной стенд, выставив его около большого настенного зеркала. Чтобы небольшие изделия выглядели более выигрышно, имеет смысл установить дополнительную подсветку в этой зоне.

Особое внимание в торговых залах меховых салонов уделяется напольным зеркалам. Такой магазин не нуждается в примерочных кабинах, но покупателю очень важно видеть при примерке шубки или другого изделия отражение в зеркале. Разработанные для меховых салонов зеркала легко перемещаются (они на роликовых опорах), могут отклоняться под нужным углом для лучшего обзора, что очень удобно.

- Что касается цены проекта магазина меховых изделий, то на ее формирование влияет много факторов, поэтому среднего арифметического здесь нет, - говорит Сергей Лопаткин. - Сложно сказать, какое количество оборудования понадобится для того или иного магазина меховых изделий, все зависит от заказчика. Можно завесить все свободные стенки перфорированными стойками с двухъярусной навеской (магазины среднего класса), а можно при проектировании магазина с нуля играть с цветом и освещением, дополнять интерьер мягкой мебелью (эксклюзивные магазины и бутики). Это отразится и на стоимости заказа. Даже количество единиц оборудования может отличаться в 1,5-2 раза при одинаковой площади магазинов.

Светлана Вахрушева

Фото Яны Романовой сделаны в магазине «Бонапарт»

Содержание 1 номера делового журнала Торговое оборудование. Лучший выбор




События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 





Rambler's Top100 Яндекс цитирования