Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
21/11/2019
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 
 

  Главная - Деловые издания - О журнале "Торговое оборудование. Лучший выбор"

ТОРГОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ. ЛУЧШИЙ ВЫБОР

Торговое оборудование. Лучший выбор
Деловой журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор" - ежемесячное региональное информационно-рекламное издание для профессионалов торговли.

Профессиональный журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор" - ваш путеводитель по современному продовольственному и непродовольственному ритейлу. В какие сегменты рынка сегодня лучше инвестировать, какие форматы и концепты наиболее востребованы, как построить и оснастить современный магазин любого формата, как оптимизировать его работу и повысить доходность? Эти и другие вопросы мы освещаем с помощью известных ритейлеров и аналитиков рынка. Информация носит объективный характер. Мы исключаем в редакционных статьях скрытую рекламу.

Год основания: 1996 г.
Тираж: 18 000 экз.
Периодичность выхода: 1 раз в месяц
Обложка мелованная глянцевая лакированная, плотность бумаги - 250 г/м2. Внутренние полосы: мелованная глянцевая бумага (90 г/м2).

Целевая аудитория:
Владельцы и топ-менеджеры розничных торговых предприятий различных форматов, компаний-девелоперов и управляющих компаний торговых центров; представители органов власти и отраслевых объединений; специалисты маркетинговых и консалтинговых компаний; преподаватели профильных учебных заведений; топ-менеджеры компаний-производителей и поставщиков торгового оборудования и услуг для розничной торговли.

Журнал является профессиональной платформой, которая позволяет читателям быть в курсе важнейших событий, касающихся ритейла и рынка торговой недвижимости, обмениваться с коллегами опытом и высказывать свое мнение в рамках тематических проектов и аналитических публикаций.

Структура делового издания:
Журнал состоит из информационно-аналитического обозрения "Практика торговли", тематического рекламно-информационного раздела "Торговое оборудование" и "Каталога оборудования".

Содержание:
На страницах журнала - международные, российские и региональные новости и тренды рынка торговли и торговой недвижимости; мнения аналитиков о тенденциях рынка и важнейших событиях; обзоры наиболее значимых профильных форумов, конференций и выставок; интервью с топ-менеджерами крупных федеральных и региональных розничных сетей и руководителями управляющих компаний; представление наиболее интересных новых торговых объектов Санкт-Петербурга; примеры эффективных бизнес-решений и советы ведущих маркетологов и опытных игроков рынка; последние тенденции в дизайне и оснащении магазинов и торговых центров; зарубежный опыт; информация о новинках торгового, холодильного и технологического оборудования, автоматизации торговли, логистики и складского оборудования и т.п.

Рубрики:

"Практика торговли"
  • Новости. События. Тренды (ежемесячно)
  • Коммерческая, торговая недвижимость (ежемесячно)
  • Парад объектов (ежемесячно)
  • Маркетинг (1 раз в квартал)
  • Тенденции (1 раз в квартал)
  • Формат (1 раз в квартал)
  • Торговые сети (1 раз в квартал)
  • Законы (в зависимости от событий)

"Торговое оборудование"
  • Комплексное оснащение
  • Оборудование для магазинов
  • Реклама. POS-материалы
  • Техника и оборудование для склада. Логистика
  • Холодильное оборудование
  • ККМ. Весы. Автоматизация торговли
  • Вендинг. Кофейное оборудование.
  • Технологическое оборудование
  • Торговая мебель
  • Наружная реклама
  • Уличная торговля

Распространение:
  • персональная курьерская доставка по Санкт-Петербургу и Москве
  • со стоек в бизнес - центрах и выставочных залах компаний Санкт-Петербурга и Москвы
  • почтовая рассылка по России
  • на специализированных выставках, ярмарках, мастер - классах и семинарах.

Распределение тиража по регионам:
- по предприятиям торговли:
Санкт-Петербург и Северо-Запад - 8 955 экз.; Москва и Центральный ФО - 2 520 экз.; Другие города России - 3 780 экз. - по предприятиям общественного питания:
Санкт-Петербург и Ленобласти - 2 745 экз.

Распространение по России

1. Северо-Западный ФО - 65% (в т.ч. Санкт - Петербург - 51%)
2. Центральный ФО - 14% (в т.ч. Москва - 8%)
3. Южный ФО - 3%
4. Приволжский ФО - 4%
5. Уральский ФО - 2%
6. Сибирский ФО - 1,5%
7. Дальневосточный ФО - 0,5%
8. Без учёта региона (выставки, мероприятия, аэропорты, акции) - 10%

Распределение тиража по видам распространения:

1. Предприятия торговли - 60%
2. Сектор HoReCa (только Санкт-Петербург и Ленобласть) - 13%
3. Профильные компании - 7%
4. Государственные и общественные организации - 5%
5. Распространение со стоек - 5%
6. Выставки, мероприятия, аэропорты, промо-акции - 10%


По всем вопросам, связанным с подпиской на деловой журнал "Торговое оборудование. Лучший Выбор" обращайтесь в отдел подписки по тел.: (812) 493-4404, 493-3373 и на e-mail: irak@lv.spb.ru

  • Печатная реклама в журнале. Стоимость размещения рекламы
  • Технические требования к рекламным макетам
  • График выхода делового журнала "Торговое оборудование. Лучший выбор"
  • Подписка на журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"

  • События
    Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
    Информнаука
     





    Rambler's Top100 Яндекс цитирования