ТОРГОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ. ЛУЧШИЙ ВЫБОР. Май 2007.
ККМ. ВЕСЫ. АВТОМАТИЗАЦИЯ

«Труженик» для гипермаркета

«Труженик» для гипермаркета
Системные весы с печатью этикеток CL5000, предназначенные для супер- и гипермаркетов. Они могут использоваться как для предварительной фасовки, так и для самообслуживания.

Программы совершенствуются На конференции также были представлены популярные на нашем рынке решения, повышающие эффективность продаж. Ведь современные системы автоматизации постоянно развиваются, совершенствуются, тоже «приближаются к будущему». Так, торговая система СуперМаг R сегодня позволяет существенно сократить время и средства заказчика на внедрение и сопровождение продукта, точно спрогнозировать объемы и сроки окупаемости затрат по внедрению системы автоматизации торговых предприятий. Она аккумулировала в себе самые передовые западные технологии управления с учетом российской специфики и десятилетнего опыта разработчиков. Благодаря современным технологиям разработки и легкости настроек система быстро адаптируется к любым переменам, будь то колебания цен, расширение ассортимента, рост торговой сети или изменение налогового законодательства. Как рассказал заместитель директора компании «СЕРВИС ПЛЮС АРТ» Вадим Галимов, построение новой системы пройдет в 4 этапа: - Сначала будет внедрена технология совмещения сервера и всех кассовых компьютеров. Затем последние оснастят графическими интерфейсами, что позволит загружать на них первичные, старые документы и отслеживать все приходы-расходы. И, наконец, будет внедрен on-line-уровень, когда директор сети сможет наблюдать за ее работой в on-line-режиме. При этом будет работать специальная security-система, которая будет шифровать данную информацию и не подпускать к ней посторонних. Также Вадим Галимов рассказал о системе визуальной навигации для торговых залов Prestige, которая позволяет управлять предпочтениями покупателей. Программа разработана немецкой компанией ONLINE SOFTWARE Gmbh. Она позволяет создавать рекламные материалы различного формата, осуществлять операции по импорту данных из системы управления предприятием (ERP) на местах продаж, выводить графическое изображение, видео и анимацию на LCD-панели, мониторы, электронные весы, контролировать отображение цены и рекламы на местах продажи во всей сети. В числе пользователей этой системы международные торговые сети METRO, OBI, MEDIA MARKT. Если учесть, что российские магазины всегда ориентировались на Запад, копировали лучшие проекты в своей сфере, учились у европейских и американских ритейлеров, то экспансия этих самых ритейлеров в нашу страну только упрощает и ускоряет этот процесс. А следовательно, приближает к нам «магазины будущего». Светлана Вахрушева vahrusheva@lv.spb.ru



Содержание номера журнала Торговое оборудование. Лучший выбор (май 2007 г.)         Назад

Деловая информация. Главная страница

©Издательство "Наша деловая пресса"

Rambler's Top100