Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
20/04/2019
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 



ТОРГОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ. ЛУЧШИЙ ВЫБОР. Февраль 2007.
ККМ. ВЕСЫ. АВТОМАТИЗАЦИЯ

Не только отчеты и учет

Учет остатков товаров
Учет остатков товаров в торговом зале - функция, предоставляемая любыми системами автоматизации
Современные программные продукты позволяют контролировать работу кассиров даже в режиме on-line
Современные программные продукты позволяют контролировать работу кассиров даже в режиме on-line

Сегодня топ-менеджеры предприятий различных сфер деятельности предъявляют все больше требований к системам автоматизации. Они хотят получать информацию из различных подразделений в режиме on-line, иметь возможность проводить анализ хозяйственной деятельности компании. А что в торговле? Насколько требовательнее стали руководители магазинов к автоматизации? Об этом мы сегодня беседуем со специалистом отдела маркетинга компании «Компьютерно-кассовые системы» Александром Соловьевым.

Немаловажную роль при выборе программы играет ее цена, наличие интегрируемых средств документооборота, удобство работы и простота настройки.

- Какие требования предъявляют сегодня владельцы магазинов при выборе программ?

- Требования к системам автоматизации напрямую зависят от ориентирования менеджмента фирмы. Топ-менеджеры крупных сетевых проектов действительно интересуются возможностью отслеживать работу объектов из своего офиса, хотят получать оперативную информацию на мобильный компьютер. Но все-таки в торговле это единичные случаи, ведь существует не так много крупных ритейлеров, да и чем более многофункциональна система, тем она дороже.

Если говорить о требованиях директоров одиночных магазинов, то их в первую очередь интересует, какова прибыль и нет ли серьезных потерь. Программа должна помочь получить ответ на эти простые вопросы. Немаловажную роль при выборе программы играет ее цена, наличие интегрируемых средств документооборота, удобство работы и простота настройки.

- Но ведь даже типовые системы автоматизации предлагают какие-то функции для топ-менеджеров?

- Современные программы автоматизации торговли имеют товароучетную часть (приход, расход, формирование цен и т. д.), поддерживают отношения с поставщиками (формирование заказа, анализ конкурентных цен, контроль взаиморасчетов). Большинство из них имеет аналитические отчеты, которые дают полную картину продаж, наличия товара на складе и в торговом зале, размера торговой наценки на товар, расчетов с поставщиками и т. п.

Конечно, требования к программам зависят от формата магазина, его площади, от того, сетевой объект или нет. Если магазин маленький, то можно ограничиться простыми функциями (автоматизации товароучета и торговых операций). Супермаркету требуется больше функций, плюс к этому возможно оказание в магазине дополнительных услуг, которые тоже требуют программного сопровождения (оплата телефона, всевозможные скидки и т. д.). Все равно выбор - за руководителями торгового предприятия. Например, мы для магазинов предлагаем системы «ККС: Магазин 2.01» и «ККС: Комплекс управления торговлей». И с той, и с другой может работать и небольшой магазин, и супермаркет.

Но название все-таки говорит об их отличии: во втором случае система предназначена для автоматизации оперативного и управленческого учета на предприятиях розничной, оптовой торговли. Среди отличительных особенностей этого программного продукта - возможность анализа цен продажи и торговой наценки, получение в течение рабочего дня промежуточных отчетов о продажах товаров с «АРМ Кассира» и расчетов их остатков в торговом зале, формирование отчета о продажах со скидками, возможность объединения хозяйственных операций магазинов и предприятий общепита в единой информационной базе и т. д.

- Можно назвать цену дополнительных опций, позволяющих предприятиям проводить анализ своей торгово-хозяйственной деятельности?

- Часть наиболее распространенных опций, связанных с товароучетом и торговыми операциями, входит в основной комплект программ. Некоторые из них можно приобрести дополнительно к стандартной конфигурации. Разброс цен очень большой - от 100 долларов до нескольких тысяч. Но хочу подчеркнуть, что для того, чтобы проследить динамику продаж или определить рентабельность того или иного товара в одном магазине, не нужно покупать сложные программы.

Часть наиболее распространенных опций, связанных с товароучетом и торговыми операциями, входит в основной комплект программ. Некоторые из них можно приобрести дополнительно к стандартной конфигурации.

БеседовалаСветлана Вахрушева


Содержание номера журнала Торговое оборудование. Лучший выбор (февраль 2007 г.)         Назад

Деловая информация. Главная страница               Торговое оборудование. Главная страница

©Издательство "Наша деловая пресса"


Rambler's Top100 Яндекс цитирования