Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
16/09/2019
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 

ТОРГОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ. ЛУЧШИЙ ВЫБОР. Февраль 2007.
ПАРАД ОБЪЕКТОВ

Канитель в этническом стиле

Канитель в этническом стиле
Канитель в этническом стиле

В Петербурге открылся магазин подарков под названием «Всякая канитель». Это первый объект новой сети, планирующей развиваться в двух столицах.

В Москве сетью занимается компания «Пятый сезон», намеревающаяся открыть 7 точек. Однако в столице первый магазин «Всякая канитель» появится лишь весной, а в Петербурге он успешно торгует уже 2 месяца. (Канун Нового года - хорошее время для открытия магазина подарков.) В Северной столице брэнд «Всякая канитель» принадлежит компании «Четыре линии», которая планирует в течение года открыть еще 4 магазина.

По словам учредителя ООО «Четыре линии» Дениса Никифорова, инвестиции в проект составили 200 тысяч долларов. Бизнесмен также владеет сетью мебельных салонов «Dream Lake», предлагающих покупателям эксклюзивную английскую мебель этого производителя. (Мебельную фабрику в Великобритании в 2003 году купили Михаил и Оксана Робски.) Торговля подарками началась именно с мебельных салонов. Некоторое время назад в «Dream Lake» стали появляться интересные интерьерные вещицы, и спрос на них оказался так велик, что владельцы мебельной сети решили создать самостоятельную сеть магазинов подарков.

Первый магазин «Всякая канитель» занимает помещение общей площадью 130 кв. м (торговый зал - 80 кв. м) в центре Петербурга, на Суворовском проспекте. Основное отличие этого салона и новой сети в целом от уже действующих магазинов подарков (таких, как «Красный куб», «Семь слонов» и др.) его владелец видит в ассортименте. В магазине этнические вещи из стран Юго-Восточной Азии представлены не только мелкими сувенирами, но и крупными предметами интерьера: мебелью, зеркалами и т. п. Здесь представлено свыше 5000 наименований товаров - от фоторамок из бисера до огромных мозаичных рам для зеркал, от шелковых шкатулок до стеновых панелей из абаки.

В оформлении магазина использованы цвета розовый и бордо - это фирменное цветовое сочетание сети. Поскольку на ее логотипе изображена подарочная квадратная коробочка-«вишенка», этот образ присутствует и в торговом зале: мини-коробочки вишневого цвета свисают с потолка, большие кубы, обтянутые тканью, служат подставками для товаров. Впрочем, кубы - не единственное торговое оборудование в этом магазине. Зал условно разделен на 2 части. В одной на стеклянных полках, подвешенных на стальных тросах, размещена демократичная по цене продукция (в основном небольшие сувениры), в другой стоят более крупные и дорогие товары: оригинальные этажерки, шкафы и сундуки, которые сами продаются и одновременно служат подставками для дизайнерских ваз, часов, книг, светильников. Стоимость сувениров здесь - от 50 рублей до нескольких десятков тысяч.

- Мы позиционируем наш магазин как приносящий радость, поэтому не хотим, чтобы торговое оборудование отвлекало от товара. Его немного, и то, что есть, практически невидимое - из стекла и на тонких тросах, - рассказывает управляющий магазином «Всякая канитель» Екатерина Кочнева. - Мы сами разработали конструкцию этих стеллажей, изготавливали их в собственных мастерских. Короба и пирамида-горка в центре зала - тоже наша собственная разработка. Возможно, позднее, когда сеть начнет активнее развиваться, мы найдем поставщика подобного оборудования. Перед нами стояла задача - на 80 квадратных метрах зала представить все многообразие товара, причем должно оставаться место для свободного передвижения посетителей, и все отовсюду должно хорошо просматриваться.

Действительно, каждый представленный у нас предмет заслуживает внимательного рассмотрения. В нашем магазине собраны товары из Китая, Филиппин, Индии, Таиланда, большинство из них выполнены вручную, часть предметов - работы известных дизайнеров, часть - из галерей «Dream Lake» и «Восточный базар» Оксаны Робски. «Канитель» в переводе с французского значит «тонкая золотая нить». Это название не только говорит о том, что в нашем магазине можно встретить сувениры, украшенные такой нитью, но и подчеркивает уникальность представленных товаров. А соседство небольшой мозаичной стеклянной рамки за 250 рублей с этажеркой из дорогих пород дерева за несколько сотен долларов лишь подчеркивает, что стиль определяет не цена, а мастерство автора.

Светлана Вахрушева
vahrusheva@lv.spb.ru
Фото Яны Романовой


Содержание номера журнала Торговое оборудование. Лучший выбор (февраль 2007 г.)         Назад

Деловая информация. Главная страница               Торговое оборудование. Главная страница

©Издательство "Наша деловая пресса"


Rambler's Top100 Яндекс цитирования