РУБРИКА: ККМ. Весы. Автоматизация
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
“Система

Система складского учета R-KEEPER StoreHouse

Система складского учета StoreHouse, разработанная компанией UCS, позволяет полностью контролировать процесс управления производством в сфере общественного питания (ресторанах, клубах, кафе, ресторанах быстрого обслуживания и т. д.).

Система StoreHouse - это программный продукт, решающий следующие задачи:
- Ввод и хранение данных о всех продуктах, участвующих в производстве, единицах измерения, корреспондентах, валютах, ставках налога с продаж и НДС, плане счетов и т. д.;
- Учет движения товаров (приход, расход, внутреннее перемещение, комплектация, акт переработки, возврат, списание и др.);
- Создание калькуляционных и технологических карт блюд. Автоматический расчет себестоимости в калькуляционных картах на основании имеющихся в системе документов по FIFO или по цене последнего прихода;
- Полностью автоматизированное списание продуктов и полуфабрикатов на основании реализации блюд с использованием или без использования взаимозаменяемых продуктов. Списание производится по методу FIFO;
- Списание испорченных продуктов;
- Многофункциональная инвентаризация, в том числе инвентаризация полуфабрикатов;
- Формирование унифицированных, оперативных и аналитических отчетов;
- Авторизованный доступ к программе, разграничение пользователем по правам доступа;
- Взаимодействие с ресторанной системой R-Keeper;
- Взаимодействие с системой UCS BackOffice, предназначенной для использования в ресторанных сетях с централизованным управлением;
- Импорт журнала проводок и сводных проводок, книги покупок и продаж из StoreHouse в “1-С бухгалтерию”.

Складской учет в сфере общественного питания - это один из сложнейших видов складского учета. Время, когда складской учет в ресторане велся вручную, ушло в прошлое, использование специализированных компьютерных программ в наши дни стало обычным явлением. Однако среди множества программ необходимо выбрать оптимальный продукт, который стал бы удобным инструментом в работе всех вовлеченных в процесс учета лиц: кладовщиков, бухгалтеров, бухгалтеров-калькуляторов, и в то же время позволял руководству ресторана иметь полную информацию о деятельности предприятия. Использование нашей программы избавит вас от большинства проблем, возникающих при управлении рестораном.

Что же такое программа StoreHouse и почему мы считаем ее лучшей программой складского учета на предприятиях общественного питания?

StoreHouse - это инструмент для учета товаров в подразделениях производства и на складах:
- Учет специфики вашего ресторана при заполнении основных справочников системы (список товаров, используемый для каждого товара единицы измерения, разбиение по складам и т. д.);
- Документирование товарооборота с использованием как типовых документов (приходных и расходных накладных, документов внутренних перемещений, сличительных ведомостей, документов возврата товара поставщику, документов списания испорченных товаров, счета-фактуры и т. д.), так и специализированных (документов комплектации, актов переработки и т. д.);
- Использование сканера, весов для проведения инвентаризации;
- Несколько способов инвентаризации полуфабрикатов (комплектация, обратная калькуляция) работы с калькуляционными картами и проведения списания на основе данных о продажах;
- Создание калькуляционных карт на любую норму закладки;
- Создание технологических карт и актов проработки;
- Создание для одного блюда нескольких карт с различным периодом действия;
- Ведение истории калькуляции;
- Неограниченная вложенность калькуляционных карт;
- Использование взаимозаменяемых продуктов;
- Автоматический расчет себестоимости блюд на основе калькуляционных карт, а также возможность планирования себестоимости построения отчетов, необходимых на любом этапе ведения складского учета.

В программе R-Keeper StoreHouse реализована возможность формирования товарных остатков в режиме on-line. Как по каждому складу, так и по всему предприятию в целом:
- Ведомость остатков;
- Оборотная ведомость, обороты по документам;
- Движение товара, движение по категориям;
- Последний приход/расход;
- Товарный отчет;
- Движение продуктов в производстве;
- Акт реализации, анализ реализации, сводный анализ реализации;
- Анализ поставщиков, расчеты с поставщиками;
- Заявка на закупку, бланк инвентаризации;
- Отчет по продажам (по дням, по категориям, по блюду);
- Относительные суммы по продажам;
- Отчет по стоимости;
- FoodCost по дням;
- Профили продаж (по дням, месяцам). Профили стоимости;
- Сравнительный акт реализации;
- Отчет по платежам;
- Книга покупок/продаж;
- Журнал проводок построения динамических отчетов с использованием OLAP-технологии (Online Analytical Processing).

Для моделирования отчета используются двумерные, т. е. табличные, представления, в которых в горизонтальной и вертикальной осях находятся параметры для анализа интересующих пользователя фактов.

Специально для ресторанных сетей разработана программа StoreHouse BackOffice, предполагающая наличие центрального офиса, в котором собирается и обрабатывается информация о движении товаров во всех ресторанах сети.


Санкт-Петербург,
Московский пр., 91, оф. 334
тел. (812) 329-0560 (многоканальный)

 


опубликовано в журнале
"Торговое оборудование. Лучший Выбор" №9, сентябрь 2005г.

На главную страницу        Содержание номера (сентябрь 2005 г.)         Назад

Rambler's Top100 Rambler's Top100Рейтинг@Mail.ru